Тюнинг

Главная

Опесанние авто

Опесание мотоциклов

Купить мотоциклы

Купить авто

Познавательное про авто

Ремонт и запчасти

Авторынок автосалоны

Тюнинг

Новости

Про нас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего начать тюнинг Внешний тюнинг Тюнинг салона Тюнинг двигателя Тюнинг ВАЗ

Разновидности легкосплавных дисков

Разные обвесы на Renault Logan

Cпойлерах, дефлекторах и антикрыльях

Любителям голубых фар - Blue Vision

Спойлеры, антикрылья, дефлекторы

Нанесение виниловых наклеек

Тюнинг фар

 Тюнинг фар

Грамотное изменение контуров фар – процедура непростая. Основная сложность – определение правильного соотношения эстетики и функциональности. Вряд ли найдется большое количество желающих приклеить к фарам своего автомобиля пару невзрачных кусочков пластика, однако громадные "шторы", оставляющие на месте фар узенькие прорези – тоже не выход. В поиске золотой середины и заключается работа дизайнеров тюнингового ателье. К счастью дизайнеров и их клиентов, фронтальная оптика практически любого, как отечественного, так и зарубежного, автомобиля обладает приличными ресурсами свободного места, которое вполне можно закрывать "ресничками", не влияя при этом на качество работы фар. Наиболее простой способ преображения "лица" автомобиля – стилизация прямоугольной оптики под полукруглую или наоборот. Этот прием довольно широко распространен на Западе, самое свежее его проявление – смелая попытка известного ателье Hamann "обыграть" блок-фары последней модели BMW 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто похожее создано и российскими ателье для вазовской "десятки".

Российские разработки накладок на фары приятно радуют собственным, ни у кого не позаимствованным стилем. Отчасти это можно объяснить экономическим фактором. Из доброго десятка стандартных деталей пластикового "обвеса" накладки на фары могут считаться самым популярным и продаваемым элементом. И это естественно. Соотношение эффекта и стоимости "ресничек" неизбежно склоняет в сторону их приобретения любого автовладельца, которому не безразличен внешний вид транспортного средства. Спрос растет, а вместе с ним растет и совершенствуется предложение.

В качестве примера можно привести созданный питерским тюнинг-ателье "А-Дизайн" передний бампер для "Оки" с интегрированными накладками на фары, имитирующими "глубокую" посадку оптики. Голая фара, с точки зрения эстетики немногим отличающаяся от обычного уличного фонаря, превращается в эргономичное и функциональное звено фронтального дизайна автомобиля. И все это, заметьте, без малейшего ущерба светотехнике. Комплект "ресничек" для зеленой Audi A4, состоящий из нижнего "века", обволакивающего круглый фонарь указателя поворота, и резкой верхней границы, произвел на одной из питерских выставок настоящий фурор среди знатоков автомобильного стиля. Для BMW в кузове Е34 ателье предложило роскошные, почти брежневские пластиковые "брови", лишь слегка нарушающие правильные круги наружных фонарей, но зато усиливающие "акулий" дизайн автомобиля. Но, безусловно, самыми яркими представителями своего класса можно признать накладки на фары, входящие в аэродинамические комплекты для Opel Vectra и Astra. В обоих случаях "реснички" визуально продолжают капот, однако "Вектра" сохранила большее количество открытой поверхности блок-фар, в то время как "Астра" значительно "сузила взгляд".

 

Стоимость накладок на фары действительно невысока. Однако это не означает, что за несколько десятков долларов всякий желающий сможет придать уникальность любому, даже самому старому автомобилю. Эксклюзив по-прежнему в цене, так что за разработку новой идеи с вас могут попросить весьма ощутимую сумму. Те, кому не важна идеологическая сторона вопроса, то есть в единственном ли экземпляре выполнены доработки его автомобиля или в городе уже ездит сотня подобных машин, выберут что-нибудь из серийных тюнинговых комплектов. Другие, понимающие, что означает понятие качественный тюнинг, смогут удовлетворить свои пристрастия к индивидуальному. Тут уж, как говорится "каждый выбирает для себя

Hosted by uCoz