Тюнинг

Главная

Опесанние авто

Опесание мотоциклов

Купить мотоциклы

Купить авто

Познавательное про авто

Ремонт и запчасти

Авторынок автосалоны

Тюнинг

Новости

Про нас

Rambler's Top100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего начать тюнинг Внешний тюнинг Тюнинг салона Тюнинг двигателя Тюнинг ВАЗ

Турбина на ВАЗ 2110

Карбюраторы. Что делать с ними?

Форсируем двигатель ВАЗ 21083

Тюнинг ВАЗ

Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор, как известно, не лишен недостатков. Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней приготовления топливовоздушной смеси. И если нажатием на педаль газа постепенно увеличивать частоту вращения, например, от холостого хода (750-950 об/мин) и далее к повышенным оборотам (1100-2000 об/мин), средним (2500-3500 об/мин) и высоким (4000-6000 об/мин), то в карбюраторе последовательно будут задействоваться или, наоборот, отключаться различные дозирующие системы (ступени). При переходе от одной ступени к другой нередко и происходят “провалы” мощности двигателя из-за чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — “качества” и “количества”, влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов.

Hosted by uCoz