Авто история

Главная

Опесанние авто

Опесание мотоциклов

Купить мотоциклы

Купить авто

Познавательное про авто

Ремонт и запчасти

Авторынок автосалоны

Тюнинг

Новости

Про нас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Как все начиналось...

Первые попытки создать зделать самодвижущуюся повозку были сделаны еще в XVIII веке. Так, в России в 80-е гг. XVIII в. над ее проектом работал известный русский изобретатель И.П. Кулибин. В 1769-1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколесный тягач для передвижения артиллерийских орудий. "Тележку Кюньо" считают предшественницей не только Авто, но и паровоза, поскольку она приводилась в действие силой пара. Паровые тележки для обычных дорог строились так же и в Англии, и в России, однако были они тяжелыми, неудобными для пользования и потому широкого распространения не получили.

Пояилса легинький, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития Авто. В 1885 г. немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц начали производство первых самодвижущихся эеипажей с бензиновыми двигателями. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного пранспорта внес американский изобретатель и промышленник Г. Форд. В России автомобили появились в конце XIX века.

ВАЗ

Mercedes-Benz

Audi

Kia

Mazda

Nissan

Volvo

Suzuki

Subaru

Skoda

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz