Тюнинг

Главная

Опесанние авто

Опесание мотоциклов

Купить мотоциклы

Купить авто

Познавательное про авто

Ремонт и запчасти

Авторынок автосалоны

Тюнинг

Новости

Про нас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего начать тюнинг Внешний тюнинг Тюнинг салона Тюнинг двигателя Тюнинг ВАЗ

Разновидности легкосплавных дисков

Разные обвесы на Renault Logan

Cпойлерах, дефлекторах и антикрыльях

Любителям голубых фар - Blue Vision

Спойлеры, антикрылья, дефлекторы

Нанесение виниловых наклеек

Тюнинг фар

Разновидности легкосплавных дисков

Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.

Магниевые диски несколько легче, чем алюминиевые. Они хорошо держат удары, но у них есть существенный недостаток - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному увеличению цены. Поэтому такие диски покрывают специальным сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса большого распространения не получили.

Приобретая легкосплавние диски, вы сразу "убиваете" нескольких зайцев, а именно:

- улучшается внешний вид машины;

- эти диски практически не требуют ухода;

- из-за их меньшей массы увеличивается ресурс деталей подвески;

- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности;

- тормоза лучше охлаждаются из-за хорошей теплопроводности диска и большой площади отверстий в нем.

Диски из легких сплавов требуют более тонкого обращения, чем стальные. Их необходимо монтировать только на современном оборудовании. При балансировке лучше применять самоклеящиеся грузики: обычные скобы быстро протрут лак, и начнется интенсивная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообще отсутствует

Hosted by uCoz