BMW Z8
|
BMW Z8 впервые был представлен публике в сентябре 1999 года во франкфурдском автосалоне.
Автомобиль получился действительно на славу: как с технической позиции, так и по своему дизайну. Красивый классический спортивный авто BMW Z8: вытянутый комфорт, короткая задняя часть и комфортабельный салон. Изогнутый багажник, узкие прорези фонарей, две выхлопные
трубы из полированной стали, единое покровное стекло покрывает широкую решетку радиатора и небольшие круглые галогенные фары.Кузов BMW Z8 полностью алюминиевый, в основе его конструкции - сварная пространственная рама, на нее навешены наружные алюминиевые бамперы и панели из полиуретана. Благодаря алюминию удалось удержать вес машины в пределах 1700 кг, к тому же именно рама из алюминия обеспечила кузову открытого автомобиля жесткость как у закрытых машин - благодаря чему управляемость BMW Z8 на высоте.
Алюминий более долговечен, чем сталь, и более надежен с точки зрения пассивной безопасности. Наружные панели кузова съемные - их легко заменить на новые (однако, сварка алюминиевых частей проводится далеко не во всех автомастерских).На BMW Z8 установлен двигатель V8 с 32 клапанами и рабочим объемом 4,9 л. Автоматической трансмиссии на BMW Z8 нет, установлена 6 ступенчатая механическая коробка передач. Мотор может развивать мощность 400 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 500 Нм.
Диски и покрышки разные: спереди 245/45 R18, сзади 275/40 R18. BMW Z8 может пройти 500 км со скоростью 80 км/ч без замены колеса. Разгоняется BMW Z8 до 100 км/ч меньше чем за 5 с, тормозит со скорости 100 км/ч за 2.5 секунды.
Салон BMW Z8 сделан качественно, добротно, со спортивным изыском: сочетание красной кожи с серым пластиком (подобранным в тон алюминиевым деталям салона). Панель с приборами расположена в центре передней панели. Элегантный трехспицевый руль дополняет интерьер салона. Все карманы и полочки сделаны по принципу бардачка - все закрывается. В случае непогоды опускание и подняние тента занимает всего несколько секунд.
К BMW Z8 не предусмотрено никакого дополнительного оборудования, однако в нем установлены навигационная система, автоматический кондиционер, высококлассная аудиоустановка с CD-чейнджером, traction control, система динамической стабилизации DSC III, передние и боковые подушки безопасности.
Комплектация:
Двигатель
Рабочий объем 4941
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Мощность л.с./частота вращения мин-1 400/6600
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1 500/3800
Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм 94,0/89,0
Степень сжатия :1 11,0
Система впрыскивания Motronic
Топливо, октановое число 98
Катализатор установлен
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч (c ограничителем)
Время разгона до 100 км/ч за 4,7 с
Расход бензина
Городской цикл – 21,1 л/100 км
Загородный цикл – 10,6 л/100 км
Смешанный цикл – 14,5 л/100 км
Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
Колеса
Размер дисков передн./задн. R18 J8/R18 J9
Размер шин передн./задн. 245/45 ZR18/275/40 ZR18