BMW 730

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BMW 7 серии появился более 30 лет назад, он стал символом элегантности и роскоши. Изначально были представлены модели с двигателями - 2,8 литра мощностью 170 л.с., 3 литра мощностью 184 л.с. и 3,2 литра мощностью 197 л.с. Начиная с BMW 728 автомобиль был оснащен рулевым управлением работающим в зависимости от скорости со сверхприводом, двухконтурной тормозной системой с диагональным распределением, вентилируемыми тормозными дисками спереди, новым гидравлическим усилителем тормозного привода, многослойным лобовым стеклом, регулировкой рулевой колонки и сидений, а так же наружным зеркалом заднего вида оснащенным регулировками.

В BMW 730 добавили систему диагностики контроля уровня мотороного масла, степень износа тормозных колодок, тормозной, охлаждающей и омывающей жидкостей - система "Check-Control". В комплектацию BMW 733i вошла система впрыска Bosch L-Jetronic, беконтактное электронное зажигание, теплозащитное остекление, центральный замок. Начиная с этих моделей появились дополнительные возможности: можно было оборудовать BMW 7 согласно собственным пожеланиям: автоматическая коробка передач, люк, система регулировки уровня для задней оси, окраска в цвета с эффектом "Металлик" система очистки фар, система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, кожаная отделка и раздельные задние сиденья с электрическими регулировками. Список опций дополняло спортивное оборудование, такое как блокируемый дифференциал, легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.

В 1978 году в качестве дополнительной опции была предложена антиблокировочная система (ABS), противоугонная система, водительское зеркало, обогреваемые замки, круиз-контроль, солнцезащитные шторки для заднего стекла, бортовой компьютер, установка телефона. С 1979 года на модели BMW 7 серии ставили в целях экономии топлива ставили впрысковые двигатели. Рабочий объем и мощность двигателя остались на том же уровне.

В 1980 году появилась новая модель 745i, ее оснастили двигателем мощностью 252 л.с. с системой турбонаддува и серийной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый двигатель модели объемом 3,2 литра с системой турбонаддува обеспечивал автомобилю отличные динамические качества, которыми в данном сегменте не мог похвастаться ни один из автопроизводителей.

 

В 1982 году был видоизменен дизайн моделей BMW 7 серии: "ноздри" BMW стали более плоскими, а размеры воздухозаборника в решетке радиатора были уменьшены. За дополнительную плату можно было приобрести пакет отделки кожей Executive.

С 1984 года для BMW 7 серии предлагалась управляемая с помощью электрогидравлического привода 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя программами управления режимом движения. В том же 1984 году были выпущены модели BMW 735i Highline и 745i Highline. BMW 745i оснастили атмосферным двигателем M88/3 с 4 клапанами на цилиндр с системой впрыска L-Jetronic, благодаря чему мощность силового агрегата была увеличена до 290 лошадиных сил, за передачу тяги на колеса отвечала или 5-ступенчатая спортивная коробка передач, или управляемая с помощью электрогидравлического привода 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя программами управления режимом движения. Модель комплектовалась легкосплавными дисками BBS и зарекомендовавшими себя шинами Pirelli P7 размерностью 205/55 и 225/50 соответственно.

Для США был предложен особый вариант BMW 7 серии - BMW L7. Буква "L" означала "Luxury", т.е. роскошь. Она практически во всех деталях соответствовала европейской модели BMW 735i Highline. В качестве дополнительных примочек в ее комплектацию входили подушка безопасности, электрический люк, кондиционер и обогрев сидений.

В конце 2006 года концерн BMW представил первый серийный автомобиль с водородным приводом - BMW Hydrogen 7.

Что же касается моделей BMW 760i и BMW 760Li - они оснащены двенадцатицилиндровым двигателем V12. Двигатель BMW 760i Li и BMW 760Li развивает 445 л.с./327 кВт, а так же он обеспечивает максимальный крутящий момент 600 Нм. Модель оснащена четырьмя клапанами на цилиндр, системой VALVETRONIC - она обеспечивает низкий расход топлива, двойным VANOS и непосредственным впрыском топлива, который используется для повышения крутящего момента и мощности.

Комплектация

Тип кузова

Двигатель BMW 760i

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр - 12/4

Рабочий объем - 5,972 куб.см

Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) - 80.0/89.0

Номинальная мощность - 327 кВт, 445 л.с., 6,000 Об. в мин

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. - 600 Нм, 3,950 Об. в мин

Расход топлива

В городе - 14.6 л/100 км

За городом - 7.5 л/100 км

Смешанный - 10.1 л/100 км

Выброс CO2 - 241 л

Вместимость топливного бака - 88

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость 244 км/ч

Время разгона до 100 км/ч с места 7.8 сек

Двигатель BMW 760Li

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр - 12/4

Рабочий объем - 5,972 куб.см

Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) - 80.0/89.0

Номинальная мощность - 327 кВт, 445 л.с., 6,000 Об. в мин

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. - 600 Нм, 3,950 Об. в мин

Расход топлива

В городе - 20.2 л/100 км

За городом - 9.5 л/100 км

Смешанный - 13.4 л/100 км

Выброс CO2 - 325 (г/км)

Вместимость топливного бака - 88 л

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость 244 км/ч

Время разгона до 100 км/ч с места 7.8 сек 

 

Hosted by uCoz