Ремонт

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы проехали на своей машине порядка 10 тысяч километров и у Вас на приборной панели остановились и заклинили счетчики пройденного пути. Значит проблема в кривых руках "мастера" скрутивших пробег на приборной панели. Не правильно выставлены шестерни в механизме счетчика.

И так приступим к процессу ремонта. Потребуется для проведения ремонта мелкая отвертка , паяльник 25-40 Вт ,оплетка для отпайки, припой с канифолью.

Порядок разборки:

В этой статье я не описываю процесс демонтажа панели из торпедо.

1) откручиваем по периметру саморезы крепящие морду приборной панели (5 штук),и два самореза крепления прибора наружной температуры(при его наличии),.для того чтобы разделить её на 2 половинки.

2) два самореза будут на печатной плате желтого цвета которые расположены над патроном 7 и 16 лампочек , будут тоже мешать разделить панель на две половинки, их

3) откручиваем 4 винта крепления блока спидометра к печатной плате. (расположены над патронами 11 и 13 лампочек)

 

4) придерживая блок спидометра откручиваем винт с шайбой (расположен рядом со средним разъемом платы ПП на уровне 15 го патрона лампы) и вынимаем блок спидометра.

5) откручиваем болты крепление печатной платы блока спидометра от механизма .

ВНИМАНИЕ!! не прилагайте усилий для разделения печатной платы и механизма их вообще еще рано разделять.

6) отпаять ,оплеткой для отпайки, 4 контакта обмотки двигателя стрелки. (или по другому 4 ножки крепления "мотора" ) спидометра. Контакты обмоток в виде штырьков расположены слевой и правой стороны двигателя спидометра. Отпаяв, проверьте отпаялись ли они действительно от печатного монтажа. Не перегревайте ножки, и печатный монтаж. Так как ножки вставлены в пластиковый корпус, который может поплыть от перегрева. Если плохо отпаяли движок спидометра , порвете обмотки.

7) печатную плату с двигателем счетчика можно отсоединить , только если открутить 2 самореза крепления двигателя счетчика к механизму. Если не откручивать двигатель от механизма, тогда придется отпаять 6 контактов обмотки двигателя от печатной платы, используя оплетку для отпайки.

8) вот теперь разделяем механизм и печатную плату.

9) Обратите внимание на ось на которой сидят шестеренки счетчика. Если она немного изогнута вверх, значит сматывали пробег.

10) Вытаскивайте черную пластиковую пружинку, поджимающую шестерни.

Что нужно сделать, задача одна!

Все белые шестерни поставить в одно положение при котором :

1- цифры на дисках в окошке стоят точно по середине и ровно, а не по синусоиде или в разнобой.

2- шестерни ВСЕ должны стоять в одном и том же положении, смещение на хотя бы один или пол зуба не допустимы.

Для этого маленькой отверткой отжимаете вверх ( по направлению к передней панели спидометра ) ось счетчика на которой сидят шестерни.

Мелким предметом, например другой отверткой, или зубочисткой (как делал я) выставляем шестерни и диски с цифрами в нормальное положение Обращаю еще раз ваше внимание на второй пункт этого раздела.

Может кто-то сделает фотки этих операций, буду рад добавить их в статью.

Дополнения прислал vlad-940

Hosted by uCoz