GSX-R600

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быть абсолютным лидером в классе - только одно дело, а оставить этот класс далеко позади себя - совсем другое. Именно так поступает новый Suzuki GSX-R600, а с ним и его гонщик, который не привык занимать вторые места на подиуме. Suzuki GSX-R600 - самый легкий в своем классе спортбайк - обладает самой большой мощностью в классе, самым большим крутящим моментом.

Техн. характеристики:

Тип двигателя - 4-тактный, 4-цилиндровый, водяное охлаждение, DOHC

Объем двигателя (см³) - 599

Мощность двигателя (л.с.) - н.д.

КПП - 6 ступ.

Сухая масса (кг) - 161

Высота по сидению (мм) - 810

Многолетний успешный опыт участия в мотоспорте дал возможность компании Suzuki внедрить в GSX-R600 самые последние инженерные и конструкторские разработки. Перевернутого типа вилка, инжекторная система питания, титановые клапаны, радиальные тормозные суппорта и головной цилиндр, новая рама из алюминиевого сплава, мощный бортовой компьютер для обработки систем запуска, впрыска и выхлопа - еще несколько лет назад опытнейшие гонщики всего мира только мечтали о таких опциях. Все это теперь установлено на легендарном GSX-R600.

 

Каждый год конструкторы стараются сделать все возможное для уменьшения веса мотоцикла, увеличив тем самым его энерговооруженность. Для этой цели при изготовлении мотоцикла были применены самые передовые технологии и материалы. Так алюминий был использован при изготовлении рамы, двигателя, цилиндров, титан - при производстве клапанов, выхлопной системы и т.д. Значительно уменьшить силу трения между деталями удалось благодаря использованию запатентованного материала - никель-фосфор-силикон-карбидного сплава - SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material).

Применение хром-молибденовой стали и хром-нитридного покрытия позволило уменьшить механические потери в работе мотоцикла, а также увеличить срок службы самих деталей.

Холодный запуск мотора GSX-R600 теперь облегчен благодаря новой системе AFIS (Auto Fast Idle System), контролирующей работу клапанов в зависмости от температуры охлаждающей жидкости. Использованию системы врыска топлива с цифровым блоком управления позволило увеличить эффективность сгорания топлива, увеличить крутящий момент, что наиболее ощутимо на средних и высоких оборотах, т.е. в спортивном режиме эексплуатации.

Шасси нового GSX-R600 состоит из полностью новой рамы из алюминиевого сплава и новую заднюю подвеску. Измененения рамы в размерах позволило отрегулровать вертикальную и горизонтальную жесткость конструкции, что обеспечило лучшую управляемость мотоцикла при резком торможении или прохождении поворотов.

Новые обтекатели придают GSX-R600 более чем агрессивный внешний вид. А также улячшают его аэродинамику и эффективность подачи воздуха. Вертикально расплоложенные фары дали возможность разместить воздухозаборники ближе к геометрическому центру мотоцикла, где давление воздуха максимальное.

Может быть кто-то и получает удовольствие от участия в мотогонках, но только не владельцы Suzuki GSX-R600 - эти люди получают удовольствие исключительно от побед в соревнованиях. Suzuki GSX-R600 - главное не участие - главное победа.

Hosted by uCoz