Suzuki GSX1300R
|
Среди компаний производителей мотоциклов существует давняя, заветная традиция произвести на свет мотоцикл-флагман, как демонстрацию, утверждение своих предельных сил и возможностей. Конструкторы Suzuki успешно поддерживают эту традицию, создавая мотоциклы, которые становятся неоспоримым вкладом в историю мотоциклетной промышленности всего мира. Результат их трудов это легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa, истинный законодатель мира мотоциклов.
Техн. характеристики:
Тип двигателя - 4-тактный, 4-цилиндровый, водяное охлаждение, DOHC
Объем двигателя (см³
) - 1299Мощность двигателя (л.с.) - 175
КПП - 6 ступ.
Сухая масса (кг) - 217
Высота по сидению (мм) - 805
Suzuki GSX1300R Hayabusa (пер. с японского ястреб самая быстрая птица в мире) мотоцикл-легенда, он полностью разбивает стереотипы о том, что общее это просто сумма его составляющих. Присмотритесь к нему внимательно, и Вы сами убедитесь в том, что каждая составляющая Suzuki GSX1300R Hayabusa сама по себе уникальна.
Присмотритесь к его сердцу 175-ми сильному мотору, оснащенному системой нагнетания направленного потока воздуха (SRAD), которая направляет сжатый воздух в воздушную камеру. Компьютер, контролирующий систему впрыска топлива, обеспечивает мгновенную взрывную реакцию на рычаге акселератора - максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В 2004 году мощность Блока управления двигателем увеличили до 32 бит (вместо 16 бит), теперь процессы зажигания, впрыска, выхлопа двигателя протекают на порядок эффективнее. Поршни двигателя покрыты новейшим запатентованным компанией Suzuki композитным электрохимическим материалом для уменьшения веса и размеров самого двигателя. А теперь соберите все эти составляющие вместе, и Вы получите исключительный по динамике и надежности двигатель, точная копия которого устанавливается даже на некоторые раллийные автомобили.
Ходовая часть и трансмиссия Suzuki GSX1300R Hayabusa также достаточно впечатляют. Его жесткая рама с двумя лонжеронами (twin-spar) обеспечивает идеальную устойчивость на любых поворотах. Его самая современная подвеска полностью настраивается как передняя, так и задняя. Передняя вилка диаметром 43 мм выполнена из облегченного алюминиевого сплава, как снаружи, так и внутри. Теперь она покрыта сплавом нитрида титана, для уменьшения силы трения, а значит лучшей работы самой подвески. Обе подвески работают слажено и отменно показывают себя как на остроугольных поворотах, так и при развернутых, планирующих поворотах
.Для улучшенной аэродинамики и максимального комфорта водителя на запредельных скоростях, Suzuki GSX1300R Hayabusa прошел жесткие испытания в аэродинамической трубе. И достиг выдающихся результатов при этом не только самый низкий в истории Suzuki коэффициент сопротивления, но и уникальный дизайн.
Обладая таким взрывным характером Suzuki GSX1300R Hayabusa должен иметь бескомпромиссную тормозную систему. И она у него есть 6-ти поршневые позолоченные суппорта на двойных дисковых передних тормозах и 2-х поршневые оппозитные дисковые задние тормоза. Стоит ли говорить, что при срабатывании этих тормозов Suzuki GSX1300R Hayabusa впивается в асфальт, подобно острому каблуку. Такой бескомпромиссный подход к динамическим характеристикам, а главное к безопасности, вовсе не идет в ущерб комфорту в движении или легкости в управлении, как это бывает у экстримальных спортбайков. И здесь Suzuki Hayabusa не перестает удивлять. Не смотря на вызывающие трепет показатели мощности, мотоцикл обладает удобной, вертикальной посадкой, располагающей к стремительным и дальним поездкам по автобанам.
И так, попробуйте же оседлать этот, приводящий в трепет, гипербайк и Вы поймете, что такое ястреб самая быстрая птица в мире в понимании инженеров Suzuki Motors.