GSX-R1000

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый GSX-R1000 улучшает собственное превосходство. Спортбайк новой конструкции теперь обладает исключительной комбинацией невероятной мощности, предельно малого веса и эффективной аэродинамики, с которой мотоцикл обладает недостижимым ранее ускорением и отточенной управляемостью.

Тех. характеристики:

Тип двигателя - 4-тактный, 4-цилиндровый, водяное охлаждение, DOHC

Объем двигателя (см³) - 988

Мощность двигателя (л.с.) - 178

КПП - 6 ступ.

Сухая масса (кг) - 166

Высота по сидению (мм) - 810

Со времени выхода предыдущей модели прошло 2 года, 2 года попыток конкурентов хотя бы приблизится к показателям GSX-R1000, 2 года наблюдения как флагман Suzuki побеждает гонку за гонкой, чемпионат за чемпионатом. Эти 2 года стали годами триумфального шествия по гоночным трекам всего мира: в США, Великобритании и в т.ч. и в Украине.

С выходом на рынок нового GSX-R1000 доминирование Suzuki в классе Суперспорт станет неоспоримым. Символично, что дебют нового флагмана модельного ряда компании совпал с 20-ти летним юбилеем спортивной серии GSX-R, открывшей новую эпоху в жизни мирового мотоспорта.

Больший объем двигателя. Больше мощи, тяги и ускорения. Меньше вес. Улучшенная аэродинамика. Еще сильнее тормоза. Исключительная управляемость. Одним словом Сопротивление бесполезно!

GSX-R1000 2005 года получил двойную систему впрыска топлива** с 2-мя дроссельными заслонками, а объем двигателя возрос с 988 до предельных 999 куб.см. Мощность теперь более равномерно распределена по всему диапазону работы мотора. Вес поршней уменьшен на 8 грамм и установлены, изготовленные из титана впускные и выпускные клапаны, которые легче и прочнее, чем те, что установлены на модели 2004 года. Применение таких клапанов, штоки которых длиннее на 4,5 мм, позволило увеличить количество максимально допустимых оборотов на 1000 об/мин.

Мотоцикл получил новую, более мягкую КПП теперь переключения передач с высших на низшие будут происходить намного плавнее. Передаточные числа теперь расположены ближе для уверенного набора мощности.

Система впрыска топлива улучшена Системой Двойной Дроссельной Заслонки Сузуки (SDTV), которая обеспечивает оптимальное движение воздуха во впускном тракте для равномерного набора мощности с низких к средним оборотам, а также для достижения максимального крутящего момента.

Головка цилиндра оснащена впускными и выпускными каналами больших диаметров 30 мм и 24 мм соответственно, в дополнение к этому уменьшенная камера сгорания и повышенный коэффициент сжатия (12,5 вместо 12,0) позволят увеличить показатели максимальной мощности GSX-R1000 2005 модельного года до невероятных 178 л.с при 11000 об/мин., а крутящего момента до рекордных 120 Нм.

Новая Прогрессивная Система Выхлопа Сузуки (SAES) все узлы которой изготовлены из благородного титана, расположена ближе к центру масс GSX-R1000, а также способствует прохождению поворотов с максимально возможным углом наклона.

Система Регулировки Выхлопа Сузуки (SET) регулирует давление выхлопных газов в соответствии с нагрузками на двигатель и обеспечивает реализацию оптимального крутящего момента при достижении определенного количества оборотов двигателя.

Уменьшенные размеры ходовой части, а именно

уменьшенное расстояние от седла до руля

ниже расположенные лапки для водителя

топливный бак, уменьшенный в размерах, хотя объем его остался 18 литров

высота по седлу уменьшена на 20 мм

- призваны обеспечить максимальный комфорт и маневренность будущему победителю гонок.

Ошеломляющий дизайн нового GSX-R1000 K5, проработанный в аэродинамической трубе и состоящий из

обновленной формы вертикальной блок-фары

нового расположения отверстий инерционного наддува

встроенных в зеркала заднего вида поворотников

хвостовойчасти особой формы

- позволил уменьшить площадь передней части на 4%, а сопротивление воздуху на 5%.

Обновленная приборная панель теперь кроме традиционных

аналогового тахометра

цифрового спидометра

ЖК-счтечиков общего и суточных пробегов

датчика диагностики инжекторной системы

- оснащена теперь и указателем передач.

Полностью новая алюминиевая рама, составные части, которой как выплавлялись, так и соединялись экструзионным способом имеет точно просчитанный коэффициент жесткости. Форма рамы способствует размещению веса двигателя ближе к центру масс мотоцикла специально для улучшения управляемости.

Полностью регулируемая передняя вилка перевернутого типа с диаметром пера 43 мм, покрыта особым материалом нитридом титана специально для уменьшения сил трения. Кроме того, для гашения вибраций поперечно установлен рулевой демпфер.

Полностью настраиваемый задний моноамортизатор теперь имеет больший диапазон прогрессивных характеристик для оптимальной работы подвески.

Диаметр дисков передних 4-х поршневых радиальных передних тормозов увеличен до 310 мм. Головной тормозной цилиндр также установлен радиально для улучшения обратной связи, а значит и улучшения работы тормозов. Для уменьшения неподрессоренных масс литые диски GSX-R1000 K5 теперь получили более тонкие спицы, сохранив при этом их прочность.

Hosted by uCoz